/ Оффтопик / 0 комментариев

Оффтоп #5: сушеные апельсины и суровый белорусский сервис

На прошлой неделе стояла задача засушить апельсины и продлить домен. Результат этих задач совершенно противоположный.

Засушить хотел для украшений или чтобы можно было погрызть, если наступят голодные времена. Кризис всё таки за окном. Более-менее мне удалось это сделать лишь с третьей попытки. А так как делал впервые, то столкнулся с такими проблемами:

  • толстые дольки очень долго сохнут
  • сок пригорает и пачкает дольки
  • духовка неравномерно сушит

Первая попытка. Знал, что апельсин необходимо тонко порезать, но не подумал, что тонко - это один-два миллиметра, а не все пять. В итоге края долек чуть-чуть подсохли, мякоть пустила сок, который пригорел. Ничего съедобного и ничего красивого. В мусор.

Вторая попытка. Вроде бы и тонко порезал, и на бумагу для выпечки положил, и переворачивал своевременно. Но просмотр сериала уменьшил мою бдительность и я забыл про апельсины, хотя они находились у меня за спиной. Итог: угли круглой формы и неприятный запах.

Третья попытка. Решил отключить духовку пораньше, чтобы ничего не пригорело и отправил дольки досушиваться на подоконник. Итоговым результатом доволен. Особенно запахом.

Сушеные апельсины

А теперь о белорусском сервисе. Когда-то я воспользовался услугами компании "Активные технологии" и зарегистрировал у них свои домены. И вот один их них необходимо было продлить до конца прошлой недели. Вроде бы простая задача, так как оплатить услугу можно с помощью ЕРИП, банковской карты, вебмани. Не надо отрываться от дивана, ведь всё для людей. Но на этом удобства заканчиваются.

Оказывается, что в личном кабинете есть две панели управления услугами: старая и новая. Заказать продление услуги можно только в старой. Есть два варианта оплаты: можно оплатить конкретную услугу и можно пополнить баланс, а уже потом списать деньги в счет услуги. Я выбрал первый вариант, но интернет-банкинг отверг все мои попытки оплаты, каждый раз выдавая ошибку. Ладно, можно же пополнить счет. Раньше я проворачивал такое, но те, кто столкнется с этим впервые, узнают, что номер личного счета для старой панели и для новой отличаются! И всё же деньги ушли, а я получил такое вот уведомление на свой электронный ящик.

Уведомление о зачислении денег

Ещё одна изюминка сервиса от active.by: текущий баланс отображается только в новой панели. К счастью, он увеличился на 269 000 белорусских рублей. Теперь нужно списать их, оплатив домен. Думаете, у меня это получилось? Не-а. Такой возможности тупо не существует. Пришлось звонить в техподдержку. Девушка пообещала выполнить все необходимые операции в ручном режиме. Я увидел, как баланс уменьшился, и успокоился. Казалось, что можно жить спокойно, пока я не получил напоминание об окончании срока действия услуги "Регистрация домена". В воскресенье. В выходной. Что может быть лучше, чем разговор с техподдержкой, которая ничего не может поделать с моими вопросами и просит перезвонить в понедельник?

И вот сегодня перед выходом на работу я сделал очередной звонок в active.by. Кто угадает, что мне ответили на претензии? Ребята посмотрели на баланс и не увидели там перечисленных денег. Магия! Вопрос решился после того, как я отправил им по почте выписку из банка. Вот такой белорусский сервис. Такие вот апельсины.

Похожие записи блога:
Комментарии 0
Пока здесь никто ничего не написал. Можете оставить первый комментарий.
Оставить комментарий